Агрессивная реклама | Forum

Topic location: Forum home » General » General Chat
happywork May 19

Млечный Путь - это только магазин B & Q, более 20 тысяч пассажиров. С 1 мая по 7 мая. Среднесуточный объем пассажирских перевозок составляет около 3000 человек, объем продаж в магазине Tianhe увеличился на 49% по сравнению с За тот же период прошлого года, ресторан Haizhu вырос на 32%.

Восточный дом Гуанчжоуский магазин Fangcun является текущим супермаркетом строительных материалов одного магазина, крупнейшим в Южном Китае. Понимают, что он начинается 1 мая. В этом году магазин начал самые агрессивные акции. В результате, в день праздника Первого мая,

По сравнению с прошлым годом количество покупок в магазине выросло более чем в два раза, и этот день более чем в три раза превышает объем продаж в годовом исчислении. На протяжении золотой недели, кроме среднего, люди За пределами собирается немного больше пойти в этом году, " из магазинов на палубе , в трюме потолочных секций , Синтетические доски 8 дюймов , строительство стены конфиденциальности "